"Украина" стал наиболее рейтинговым телеканалом

Телеканал "Украина" лидер 3-го квартала 2019 Телеканал "Украина" лидер 3-го квартала 2019

Национальный совет в рамках сотрудничества с Индустриальным телевизионным комитетом обнародует результаты панельного исследования телевизионной аудитории за третий квартал 2019 года. Исследование ИТК по его заказу готовят исследовательские компании «Nielsen» и «Коммуникационный Альянс».

По сравнению с ИИИ кварталом прошлого года уменьшилось использование аналоговой (-28%) платформы распространения телевизионного сигнала. Почти на треть больше зрители стали применять цифровое телевидение, на 23% - интернет-платформы. Использование спутника осталось фактически без изменений.

 Рост рейтингов и доли зрительской аудитории продемонстрировали большинство лидеров среди информационных каналов. Наибольшие эти показатели у телеканалов «Прямой» (+ 143%), «Эспрессо» (+ 33%) и «112 Украина» (+ 29%).

По данным телевизионной панели, в ТОП-10 самых рейтинговых телеканалов во II квартале 2019 вошли

«Украина», «1 + 1», «ICTV», «Интер», «СТБ», «Новый канал», «2 + 2», «TET», «НТН» «112 Украина».

 Итого 10 ведущих телеканалов охватывают 62,56% зрителей, которые смотрели телеканалы, от общего количества телезрителей для аудитории в возрасте 4+.

Среди общенациональных телеканалов наибольшие потери доли аудитории по сравнению с III кварталы 2018 получили «К1» (-36%) «UA: Первый» (-33%).

Телевизионная панель базируется на общенациональной выборке (за исключением АРК и. Севастополя с 01.04.2014 и временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей с 01.01.2018) с 2840 домохозяйств, из которых 1900 размещены в городах с населением более 50 тыс. Человек и 940 домохозяйств - в городах с населением менее 50 тыс. человек и селах.

Основная цель исследования телевизионной аудитории - получение надежных полных репрезентативных данных о просмотр телеканалов в Украине.

Панелью называется группа людей, отобранная для проведения исследования. Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать в течение некоторого периода времени информацию от каждого из участников панели. Информация собирается каждую секунду. Выборка домохозяйств, участвующих в исследовании, репрезентативная по своим социально-демографическим и техническим (тип приема телесигнала, телевизионное оборудование и др.) Характеристиками, и воспроизводит структуру населения Украины.

По материалам ИА "SUPERNEWS"